Уважаемые родители!
Записать ребенка в детский сад можно онлайн через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
Для того чтобы ребенка приняли в детский сад, нужно встать на учет в местном органе управления образованием. Встать на учет можно с рождения ребенка. При этом необходимо указать дату, когда вы хотите, чтобы ребенок пошел в детский сад. На эту дату ему должно быть не меньше двух месяцев и не больше 8 лет.
В заявлении для направления также указывают пожелания по детским садам, режиму пребывания в группе и ее направленности.
После регистрации заявления и проверки указанных в нём данных в личный кабинет придет уведомление о постановке на учет, а заявлению присвоят индивидуальный номер.
По этому номеру вы сможете проверять статус оказания услуги и получать информацию о позиции вашего ребенка в списках желающих получить место в детскому саду. https://www.gosuslugi.ru/10909/1
Перечень необходимых документов для регистрации:
1. Паспорт одного из родителей (законного представителя).
2. Свидетельство о рождении ребенка.
3. Справка, подтверждающая льготу (если есть).
4. Справка о регистрации по месту жительства.
5. Страховое свидетельство ребенка.
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ САД НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:
1. Путевка
2. Свидетельство о рождении+копия
3. Медицинская карта
4. Страховой полис + копия
5. Заявление о зачислении
6. Паспорт одного из родителей (законных представителей)
7. Справка о составе семьи
8. Справка о регистрации ребенка по месту жительства (или прибывания).
Подать заявление на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в детских садах можно онлайн через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих детские сады, один из родителей, законных представителей, внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в детском саду, имеет право на получение денежной компенсации. Информацию о категориях граждан, имеющих право на получение компенсации, следует уточнять в региональном органе (организации), оказывающем услугу.
Срок оказания услуги — 6 рабочих дней.
Результат: Решение о предоставлении компенсации придёт в личный кабинет.
https://www.gosuslugi.ru/600160/1/form
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОЙ ОПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ:
1. Документ, подтверждающий льготу.
2. Копия свидетельства о рождении ребенка.
3. Заявление о предоставлении льготы.
4. Справка о составе семьи
ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ:
1. Заявление установленного образца: предоставление компенсации;на перечисление компенсации на лицевой счет родителя.
2. Ксерокопия (читаемая), заверенная заведующей ( копия верна, печать):
- паспорта родителя, получающего компенсацию;
- сберкнижки, карточки с реквизитами банка и № лицевого счета (проверить соответствие фамилии в заявлении и сберкнижке, карточке);
- свидетельств о рождении всех детей (проверить год рождения, если старшие из детей достигли возраста 18 лет, они не учитываются при назначении компенсации).
3. Справка о составе семьи.
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам ознакомиться с информационными материалами для родителей .
"Вернуться в детство: каким должен быть современный детский сад". Информация имеет обобщенный характер, в доступной форме представляет особенности дошкольного образования с учетом современных требований. Инфографика приводит данные масштабного исследования специалистов МГППУ. Для просмотра данной информации перейдите по ссылке: https://ria.ru/ips/detsad/#/
"Карта помощи" - для семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями. Ссылка для просмотра: "Карта помощи"
«Растим детей»
В России создан информационно-просветительский портал «Растим детей». Навигатор для современных родителей «Растим детей» – информационно-просветительский портал http://растимдетей.рф, на котором собраны лучшие практики родительства. На портале размещаются различные информационные материалы для родителей, имеющих детей в возрасте от 0 до 18 лет. Здесь смогут найти информацию молодые и опытные родители, приемные семьи и родители, у которых растут дети с особенностями, многодетные семьи и те, кто только ждет пополнения в семье.
Цель портала – поддержать семьи с детьми на разных этапах родительства, помочь им лучше ориентироваться в педагогических и психологических знаниях, предоставить полные, разносторонние и актуальные сведения о том, как сегодня растить детей в России.
Чтобы родителям было проще найти именно те сведения, которые касаются их ребенка, на портале созданы разделы: "Родители", "Младенцы", "Раннее детство", "Дошкольники", "Школьники", "Подростки", "Особые дети", "Цифровая среда". Приводятся документы, которые регулируют жизнь родителей и детей, предлагаются пошаговые инструкции, которые упростят получение результата в самых распространенных ситуациях общения родителей с государственными и некоммерческими структурами.
В дальнейшем на портале будут размещаться аудио- и видеоматериалы, курсы лекций и вебинары для родителей, списки рекомендованных книг, фильмы и мультфильмы, которые можно смотреть с детьми.
Портал разработан в рамках реализации Национального проекта «Образование"
Чтобы зайти на портал, перейдите по ссылке: http://растимдетей.рф
Единая государственная информационная система социального обеспечения
ЕГИССО – это федеральная государственная информационная система, созданная в целях обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также предоставляющих меры социальной поддержки и социальные услуги организаций, информацией об этих мерах и услугах, иных социальных гарантиях и выплатах, предоставляемых гражданам за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.
Подключайтесь и пользуйтесь!
С января 2018 года ЕГИССО введена в постоянную эксплуатацию.
Заявки на регистрацию в ЕГИССО, на подключение к видам сведений ЕГИССО органами власти, предоставляющими услуги инвалидам, направляются на электронный адрес: support@101.pfr.ru
Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ)
Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ) – это новый инструмент реализации государственной политики в отношении реабилитации инвалидов и их интеграции в общество. Разработчиком и оператором системы выступает Пенсионный фонд России. Проект ФГИС ФРИ реализуется в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 года №419-ФЗ.
С 1 января 2017 года ФГИС ФРИ введена в постоянную эксплуатацию. Подключайтесь и пользуйтесь!
Все государственные и муниципальные услуги должны предоставляться инвалиду с 2018 года на основании информации из ФГИС ФРИ без запроса документов у инвалида или других ведомств.
Заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ и на подключение к видам сведений ФГИС ФРИ органами власти, предоставляющими услуги инвалидам, направляются на электронный адрес support@101.pfr.ru